13.11.2011
Открылся новый сервис – личный кабинет, который облегчает процесс покупки и сдачи техники в ремонт.
На сайте можно увидеть статус заказ-нарядов по технике, сданной в ремонт, историю заказ-нарядов, в привязке к юридическим лицам заказчика, что представляет несомненный интерес для корпоративных клиентов.
А также клиент в любое время может направить запрос по уточнению состояния ремонта.
Уже сейчас по телефону в контакт-центре можно заказать услугу доставки крупногабаритного оборудования от заказчика в наш сервис-центр, а на сайте такая функция станет доступна в ближайшее время.
Кроме того, в скором времени мы введем расширенный функционал личного кабинета с уведомлениями по е-мейл и смс о согласовании срока доставки и других событиях.