Вход для зарегистрированных пользователей

 

Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход по номеру сотового телефона

 

Обновить
Закрыть окно

Ремонт и сервис

27.10.2011

0006.JPG

Профилактика работы ПО и техническое обслуживание становятся быстрее и доступнее, что позволяет не доводить ситуацию до ремонта.

Оперативные услуги по профилактике работы ПО и настройке компьютеров, ноутбуков, планшетов и коммуникаторов, а также печатной техники и беспроводного сетевого оборудования теперь выполняются в сервисном окне прямо на пункте приемки, причем в присутствии клиента. Типовая длительность операций составляет 15-30 минут.

Профилактика работы — это значимый процесс, который позволяет не ждать, пока поломка техники остановит или ухудшит работу офиса, а предупредить такие нежелательные события. Кроме того, клиент может наблюдать за процессом обслуживания и проконтролировать, как специалисты сервисного центра относятся к его любимому ноутбуку или принтеру.

Основная гордость компании — это наши сотрудники. Вы можете быть уверены, что у нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые качественно и в короткий срок произведут обслуживание и ремонт.

Приглашаем Вас в наши розничные сервис-центры, где услуги по техническому обслуживанию и профилактике работы ПО доступны как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Последние новости

Свяжитесь с нами:
+7 (351) 729-90-33
Закрыть окно
Контактная информация и адреса магазинов и сервис-центров

Центральный офис

г. Челябинск,
ул. Сони Кривой, 43-а

пн – пт
09:00 – 18:00
сб – вс
выходной

Контакт-центр

(351)729-90-33
09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
  • 232-52-82,
  • 232-52-62,
  • 232-53-44

Магазин и сервис-центр на «Энгельса»

г. Челябинск,
ул. Энгельса, 75

понедельник-пятница 09:00 – 20:00
суббота 09:00-18:00
воскресенье выходной
 

Магазин и сервис-центр на «Победы»

г. Челябинск,
пр. Победы, 186

09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
Закрыть окно
Запрос обратного звонка

 

номер телефона
добав.