27.10.2011
Профилактика работы ПО и техническое обслуживание становятся быстрее и доступнее, что позволяет не доводить ситуацию до ремонта.
Оперативные услуги по профилактике работы ПО и настройке компьютеров, ноутбуков, планшетов и коммуникаторов, а также печатной техники и беспроводного сетевого оборудования теперь выполняются в сервисном окне прямо на пункте приемки, причем в присутствии клиента. Типовая длительность операций составляет 15-30 минут.
Профилактика работы — это значимый процесс, который позволяет не ждать, пока поломка техники остановит или ухудшит работу офиса, а предупредить такие нежелательные события. Кроме того, клиент может наблюдать за процессом обслуживания и проконтролировать, как специалисты сервисного центра относятся к его любимому ноутбуку или принтеру.
Основная гордость компании — это наши сотрудники. Вы можете быть уверены, что у нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые качественно и в короткий срок произведут обслуживание и ремонт.
Приглашаем Вас в наши розничные сервис-центры, где услуги по техническому обслуживанию и профилактике работы ПО доступны как для частных, так и для корпоративных клиентов.
←
Новостей больше нет!