Вход для зарегистрированных пользователей

 

Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход по номеру сотового телефона

 

Обновить
Закрыть окно

Как сдавать в ремонт*

*информация для частных лиц

Для сдачи в гарантийный ремонт требуется:

  • Неисправное оборудование, картриджи для принтеров/ мфу , зарядное устройство (БП), аккумуляторная батарея (для ноутбуков), диски с ПО (идущие в комплекте с оборудованием), а также:
  • Фирменный гарантийный талон (ФГТ), правильно заполненный, без исправлений, с печатью торгующей организации;
  • Чек или товарный чек;
  • Если ФГТ или чек, товарный чек утеряны, то гарантийный ремонт можно произвести по дате производства, указанной на нижней крышке оборудования.

Перечень оборудования для сдачи в гарантийный ремонт

(по некоторым производителям)

Sony

Перечень обслуживаемого оборудования Sony Vaio:

  • Планшеты
  • Ноутбуки
  • Моноблоки
  • Опции (клавиатуры, мыши) (принимаются только при наличии документов о покупке)

Samsung

Перечень обслуживаемого оборудования Samsung:

  • ЖК-мониторы
  • Цифровые дисплеи
  • Многофункциональные устройства (МФУ)
  • Принтеры
  • Факсы

HP

Перечень обслуживаемого оборудования НР:

  • мониторы
  • серверы
  • компьютеры (моноблоки в том числе)
  • принтеры (кроме московских СЦ)
  • многофункциональные устройства (MFP) (кроме московских СЦ)
  • компьютерные опции (жесткие диски для серверов, клавиатуры, свитчи, ПРОЕКТОР AX325AA, коммутаторы, маршрутизаторы и т.д.)
  • HP Mini 100e Education Edition

Наша организация НЕ обслуживает по гарантии следующее оборудование производства НР:

  • HP Pavilion, Presario
  • Оборудование линейки KV
  • HP Mini 100c 110 210 310 311
  • HP Omnibook XT1000 & XT1500
  • iPAQ (карманные компьютеры)

На свое оборудование компания НР предоставляет  ВСЕМИРНУЮ ГАРАНТИЮ — при которой Ваше оборудование будет принято в сервисное обслуживание на территории РФ только в случае официальной продажи от официальных партнеров HP. Если ГТП или чек, товарный чек утеряны, то гарантийный ремонт будет произведен с даты производства, которую можно узнать, обратившись в сервисный центр и сообщить серийный номер оборудования.

Существует также и 2-ой вид обслуживания – платное.

Платное обслуживание

Если гарантия на оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации (признано неподлежащим гарантийному ремонту), то можно воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре. Для этого необходимо принести неисправное оборудование в один из приемных пунктов и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения. Диагностика оборудования проводится в течение рабочего дня (в случае «плавающего» дефекта срок может быть больше). После  клиент получает информацию о характере поломки, стоимости и сроках ремонта.

В случае, если клиент отказывается от проведения ремонта, оплачивается стоимость диагностики.

Свяжитесь с нами:
+7 (351) 729-90-33
Закрыть окно
Контактная информация и адреса магазинов и сервис-центров

Центральный офис

г. Челябинск,
ул. Сони Кривой, 43-а

пн – пт
09:00 – 18:00
сб – вс
выходной

Контакт-центр

(351)729-90-33
09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
  • 232-52-82,
  • 232-52-62,
  • 232-53-44

Магазин и сервис-центр на «Энгельса»

г. Челябинск,
ул. Энгельса, 75

понедельник-пятница 09:00 – 20:00
суббота 09:00-18:00
воскресенье выходной
 

Магазин и сервис-центр на «Победы»

г. Челябинск,
пр. Победы, 186

09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
Закрыть окно
Запрос обратного звонка

 

номер телефона
добав.