
Компания «Инженерный центр Балвер» обладает многолетним опытом ремонта компьютерной и печатной техники. Мы осуществляем комплексное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.
Комплексное обслуживание печатной техники
Инженерный центр Балвер предлагает различные виды обслуживания печатной техники для клиента:
- Разовое обслуживание и ремонт техники (по факту возникновения инцидента);
- Периодическое обслуживание (1 раз в месяц, квартал и т.п.);
- Полное сервисное обслуживание (FSMA контракт) с покопийным расчетом: расчет оплаты производится по количеству отпечатанных копий (в стоимость отпечатка заранее закладывается стоимость запасных частей и расходных материалов, в т.ч. и картриджи).
«Инженерный центр Балвер» также предлагает корпоративным клиентам заключить договор на комплексное обслуживание печатной техники и аутсорсинг всего парка офисной техники.
Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
Высококвалифицированные инженеры, прошедшие обучение по программам ведущих производителей, осуществляют ремонт ведущих марок офисной техники.
Наша компания располагает соврменным контрольно-измерительным оборудованием, огромным количеством драйверов и программ, большим запасом запчастей и надежными каналами поставок.
Ремонт производится по твердым расценкам, размещенным на сайте. На отремонтированную технику предоставляется гарантия.
Все это позволяет осуществлять ремонты на высоком уровне и в короткие сроки.
Что ремонтируем
Принтеры, персональные компьютеры, серверы, мониторы, КПК, смартфоны, источники бесперебойного питания, — вот далеко не полный список устройств, ремонт которых мы осуществляем. Перечень оборудования, которое обслуживают наши специалисты, можно найти в соответствующем разделе сайта: Марки и виды ремонтируемого оборудования.
Наша компания имеет прямые связи с лидерами компьютерной индустрии, что позволяет нам предложить конечному пользователю поддержку компьютерной техники на уровне мировых стандартов. Ресурсы компании подкреплены прямыми каналами поставки запчастей с заводов-изготовителей, необходимой сервисной документацией и современным оборудованием.
Различные схемы обслуживания и ремонта позволяют учесть специфические особенности каждого заказчика и избежать незапланированных потерь предприятий при сбоях информационных систем и выходе из строя оборудования.