Вход для зарегистрированных пользователей

 

Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход по номеру сотового телефона

 

Обновить
Закрыть окно

Заправка и ремонт картриджей Xerox

Мы занимаемся заправкой уже более 18 лет и за весь период заправили более миллиона картриджей.

  • Наши сервис-центры удобно расположены на Энгельса 75 и Победы 186 и работают в режиме с 9-00 до 20-00 без выходных. Наши сервис-центры так же обеспечивают комфорт и удобство для наших клиентов - первая линия, первый этаж, как положено в современном офисе класса А.  
  • Единственный недостаток наших сервис-центров - это то, что Вам не придется там слишком долго находиться. Ведь время заправки картриджа по нашим технологическим картам - обычно от 7 до 15 минут и практически не бывает очередей.  
  • Мы профессионально диагностируем дефекты печати по тестовому листу, для этого мы собрали большой парк тестовой печатной техники. И по такому же тестовому листу покажем Вам, что с картриджем все в порядке после заправки и ремонта.  
  • У нас большой склад запасных частей и тонера для картриджей, это означает что и для Ваших картриджей почти наверняка все есть на складе, а значит, дважды куда-то ехать не придется.  
  • Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, их можно задать специалистам контакт- центра, по телефону (351) 729-90-33, в том же режиме - с 9-00 до 20-00, без выходных. В нашем контакт-центре - многоканальный телефон без голосовых меню. Так же Вы можете получить ответ в Онлайн-консультанте на нашем сайте. При необходимости, сотрудники контакт-центра подключат к решению Ваших вопросов нужных сотрудников или руководителей.  
  • Отдельно стоит отметить наличие корпоративного формата обслуживания. Мы закрепляем выделенного менеджера за корпоративным клиентом в течение 2-3 минут после обращения. Мы забираем картриджи и доставляем клиенту обратно после заправки. Расчеты осуществляются безналичным способом, предоставляются специальные условия по стоимости и отсрочке платежей.

Картридж Услуги Стоимость Совместимые устройства

Ремонт и заправка картриджей Xerox

Принтеры и многофункциональные устройства (принтер, сканер и копировальный аппарат в одном корпусе) производства Xerox, которые укомплектованы обычным картриджем, чаще всего приобретаются для работы дома или в небольшом офисе.

Заправка картриджей Xerox

Недостатком использования таких картриджей является обязательное обновление чипа (защитной микросхемы) во время заправки принтера или мфу. В категории корпоративного класса копировальные устройства имеют независимые драм- и тонер-картриджи. Цена на подобные мфу и принтеры Xerox измеряется несколькими десятками, а иногда и сотнями тысяч рублей.

Основные проблемы

Ограниченный ресурс картриджей

Будучи расходным материалом, картридж обладает ограниченным ресурсом. Интенсивная эксплуатация устройства требует своевременного обращения к специалистам сервисного центра. К неполадкам в работе или полной остановке печатающего механизма приводит износ и естественное старение элементов лазерного картриджа (фотобарабана, магнитного вала и других деталей) и окончание тонера.

Окончание тонера

Рано или поздно запасы тонера заканчиваются. Прежде чем на экране техники появится надпись «замените картридж», пользователь может заметить светлые полосы на изображении или отметить осветление отпечатков в целом. Засыпав в специальный отсек свежую порцию тонера, можно быстро вернуть картридж к жизни. Иногда отсутствие тонера скрывает иные проблемы в работе картриджа и его дефекты.

Естественный износ

Узлы переноса изображения, входящие в конструкцию картриджа, постепенно изнашиваются. Пыль от бумаги и трение приводят к тому, что элементы перестают функционировать. Чаще всего предвестниками неполадок бывают горизонтальные и вертикальные белые и черные линии на листе, искривление шрифта и искажение изображения, «скошенные» строки. Грамотный сотрудник сервисного центра по обслуживанию оргтехники может определить причины проблемы, опираясь на отпечаток на бумаге. Например, частично бледная печать свидетельствует о необходимости очистки контактов магнитного вала или о полной его замене.

Примерно 40% дефектов картриджа можно диагностировать путем внимательного осмотра его деталей. Обращаясь в сервисный центр, следует быть готовым к тому, что ремонт картриджа может быть выполнен при условии его заправки – разобрать сменный блок принтера или копира, не удалив остатки тонера, невозможно.

Механические повреждения

Опыт показывает, что 30% ремонтных случаев вызваны механическими повреждениями узлов переноса изображения. Как правило, они возникают из-за невнимательности и неосторожности пользователи при работе с картриджем. Внутрь сменного блока нередко попадают кусочки скотча, канцелярские скрепки и другие посторонние предметы.

Загрязнение роликов подачи бумаги и отсутствие технического обслуживания в целях профилактики ведет к застреванию листов в печатной технике. Естественный износ деталей картриджа и попадание внутрь устройства лишних предметов приводят к остановке работы устройства.

Какие бывают картриджи?

Картриджи для лазерных принтеров и МФУ офисного и персонального назначения бывают следующих видов:

1. Принт-картридж (Print Cartridge)

Принт-картридж (или просто картридж) - это съëмный блок принтера или иного многофункционального устройства. Конструкция самого распространенного вида картриджей состоит из нескольких элементов: отсек с красящим порошком (тонером) и секция для его отходов, блок проявки, фотобарабан и другие. Все узлы переноса изображения являются быстро изнашивающимися и рассчитаны на определенный срок эксплуатации.

Продление времени жизни картриджа - не всегда простая задача. Некоторые производители намеренно усложняют процедуру заправки или ремонт механизма. Опытные работники сервисных центров обслуживания печатной техники могут легко справиться с встроенными чипами и сложными защëлками внутри картриджа. При необходимости в сервисном центре могут перепрограммировать («перепрошить») устройство, продлив тем самым его функциональный ресурс.

Компания-производитель, как правило, ограничивает срок жизни картриджей двумя-тремя заправками. Именно столько процедур разбора устройства, удаления отходов тонера и новой заправки свежего тонера выдерживает среднестатистический картридж. В сервисном центре могут быть проведены ремонтные действия для переставшего работать картриджа. Среди самых актуальных - замена старых фотобарабана и коротрона на новые механизмы. Любое ремонтное действие проводится параллельно с заправкой картриджа, так как разобрать сменный блок без очистки тонерной секции немыслимо.

2. Драм-картридж (Drum Cartridge, Drum Unit)

Разделение конструкции картриджа на две части - контейнер для тонера и драм-картридж позволяет устройству повысить свою экономичность. Драм-картридж, состоящий из фотобарабана и коротрона, рассчитан на нагрузки выше среднего уровня.

Эта печатная техника может похвастаться более объемными габаритами и более высоким ресурсом фотобарабана, коротрона и других узлов переноса изображения. Высокая стоимость подобного устройства для лазерного принтера или мфу быстро оправдывает себя при больших объемах печати. Драм-картридж ремонтируют редко. Ремонтные действия возможны при некоторых повреждениях механического характера. Востребованы замена фотобарабана, обновление коротрона и других составляющих драм-картриджа. Отличие драм-картриджа от принт-картриджа в том, что заправка при этом не требуется (по причине отсутствия тонера).

3. Тонер-картридж (Toner Cartridge, Toner Tube, Toner)

Туба с тонером или тонер-картридж-это важная составляющая производительных мфу или принтеров. Название «туба» обусловлено цилиндрической формой контейнера, в котором содержится тонер. Плюсы цилиндра в том, что в нем отсутствуют углы, а значит, красящий порошок не слëживается и равномерно попадает в узлы переноса отпечатка.

Отдельные вендоры (производители техники) тонер-картриджа упрощают процедуру его заправки. Но иногда для заправки этого простого вида картриджей необходимо вскрывать тонер-тубу, очищать ее и наполнять новым красящим порошком.

Свяжитесь с нами:
+7 (351) 729-90-33
Закрыть окно
Контактная информация и адреса магазинов и сервис-центров

Центральный офис

г. Челябинск,
ул. Сони Кривой, 43-а

пн – пт
09:00 – 18:00
сб – вс
выходной

Контакт-центр

(351)729-90-33
09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
  • 232-52-82,
  • 232-52-62,
  • 232-53-44

Магазин и сервис-центр на «Энгельса»

г. Челябинск,
ул. Энгельса, 75

понедельник-пятница 09:00 – 20:00
суббота 09:00-18:00
воскресенье выходной
 

Магазин и сервис-центр на «Победы»

г. Челябинск,
пр. Победы, 186

09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
Закрыть окно
Запрос обратного звонка

 

номер телефона
добав.