Вход для зарегистрированных пользователей

 

Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход по номеру сотового телефона

 

Обновить
Закрыть окно

Заправка и ремонт картриджей Brother

Мы занимаемся заправкой уже более 18 лет и за весь период заправили более миллиона картриджей.

  • Наши сервис-центры удобно расположены на Энгельса 75 и Победы 186 и работают в режиме с 9-00 до 20-00 без выходных. Наши сервис-центры так же обеспечивают комфорт и удобство для наших клиентов - первая линия, первый этаж, как положено в современном офисе класса А.  
  • Единственный недостаток наших сервис-центров - это то, что Вам не придется там слишком долго находиться. Ведь время заправки картриджа по нашим технологическим картам - обычно от 7 до 15 минут и практически не бывает очередей.  
  • Мы профессионально диагностируем дефекты печати по тестовому листу, для этого мы собрали большой парк тестовой печатной техники. И по такому же тестовому листу покажем Вам, что с картриджем все в порядке после заправки и ремонта.  
  • У нас большой склад запасных частей и тонера для картриджей, это означает что и для Ваших картриджей почти наверняка все есть на складе, а значит, дважды куда-то ехать не придется.  
  • Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, их можно задать специалистам контакт- центра, по телефону (351) 729-90-33, в том же режиме - с 9-00 до 20-00, без выходных. В нашем контакт-центре - многоканальный телефон без голосовых меню. Так же Вы можете получить ответ в Онлайн-консультанте на нашем сайте. При необходимости, сотрудники контакт-центра подключат к решению Ваших вопросов нужных сотрудников или руководителей.  
  • Отдельно стоит отметить наличие корпоративного формата обслуживания. Мы закрепляем выделенного менеджера за корпоративным клиентом в течение 2-3 минут после обращения. Мы забираем картриджи и доставляем клиенту обратно после заправки. Расчеты осуществляются безналичным способом, предоставляются специальные условия по стоимости и отсрочке платежей.

Картридж Услуги Стоимость Совместимые устройства

Brother

Заправка картриджа698 р.

Brother

Заправка картриджа698 р.

Ремонт и заправка картриджей Brother

Принтеры и многофункциональные устройства бренда Brother, рассчитанные на персональное использование, имеют демократичную стоимость. Всего за несколько тысяч рублей можно приобрести устройство с раздельным исполнением расходных материалов (с независимыми тонер- и драм-картриджами).

Заправка картриджей Brother

Демократичность производителя налицо: ресурс драм-картриджа в разы превышает ресурс тонер-картриджа. Пользователь также экономит на лояльном отношении компании Brother к заправке устройства, потому что картриджи не оборудованы чипами. Это значит, что нет необходимости в замене специальных микросхем при периодической заправке принтера Brother.

Основные проблемы

Ограниченный ресурс картриджей

Важно понимать, что любой принт-, драм- или тонер-картридж является расходным материалом, ресурсы которого ограничены. К прекращению работы картриджа приводит окончание запасов тонера и нарастание износа коротрона, магнитного вала, фотобарабана по мере увеличения времени их эксплуатации.

Окончание тонера

Признак окончания запасов красящего порошка в картридже - светлые отпечатки изображения и появление светлых полос на копии. Для возобновления работы картриджа очищают отсеки запаса тонера и отработки и заправляют новым. Но в некоторых случаях исчерпание запасов тонера мешает увидеть другие дефекты в работе устройства. Далее мы рассмотрим эти случаи.

Естественный износ

Картридж состоит из двигающихся элементов. При их периодическом соприкосновении с бумажным листом происходит естественный износ рабочего слоя фотобарабана и других движущихся элементов картриджа.

О заканчивающемся ресурсе фотобарабана говорит появление серых полос на готовых отпечатках. О царапинах на фотобарабане свидетельствует наличие тонких вертикальных полос черного цвета на копии.

Специалисты сервис-центра могут диагностировать около тридцати дефектов печати, которые указывают на неисправность того или иного элемента картриджа. Среди самых распространенных дефектов: светлые полосы на изображении, пятна на листе, неравномерная яркость изображения и др. Примерно треть дефектов можно диагностировать путем визуального осмотра состояния деталей картриджа.

Следует помнить, что ремонт принт-картриджа подразумевает его заправку. Разбор устройства без изъятия запаса тонера нереален.

Механические повреждения

Попадание в принтер вместе с бумагой посторонних деталей (скрепки, скотча и др.) также влечет за собой ремонт картриджа. Это происходит примерно в трети случаев из-за неосторожности пользователей. Нередко в принтере застревает бумага, особенно если она имеет вмятины и неровности на своей поверхности. Застревание бумажных листов в мфу случается по причине несвоевременного технического обслуживания техники, когда вовремя не были почищены ролики подачи бумаги.

По причине естественного износа деталей, застревания бумаги и попадания посторонних предметов в устройство возникают одни и те же дефекты.

Какие бывают картриджи?

Картриджи для лазерных принтеров и МФУ офисного и персонального назначения бывают следующих видов:

1. Принт-картридж (Print Cartridge)

Принт-картридж считается наиболее распространенным видом картриджей. Он представляет собой сложную конструкцию, в которой под одним корпусом объединены тонерная секция, отсек для отхода тонера, фотобарабан и другие элементы для переноса изображения. Хотя принт-картридж или простой картридж имеет демократичную стоимость, производители нередко специально ограничивают его ресурсы. Например, они минимизируют возможности увеличения срока эксплуатации устройства, затрудняя его заправку или ремонт. С этой целью картридж оборудуют сложными защелками, оснащают чипом (защитной микросхемой) и т.д. Тем не менее, в специализированном сервисе по обслуживанию принтеров и мфу опытные специалисты могут продлить срок жизни почти любого картриджа. Иногда для этого требуется «перепрошивка» устройства.

Как показывает практика работников сервисного центра, картридж в среднем рассчитан на две (максимум четыре) заправки. Одна процедура заправки включает в себя разбор устройства, удаление отходов из тонерной секции и ее заправка новым красящим порошком. При необходимости, в ходе ремонтных работ в картридже заменяют коротрон, фотобарабан и другие элементы.

Любая процедура ремонта картриджа влечет за собой необходимость заправки, ведь разобрать картридж, не удалив из него тонер, невозможно.

2. Драм-картридж (Drum Cartridge, Drum Unit)

В копировально-печатной технике, которая предназначена для средних и высоких нагрузок, картридж делится на два элемента: контейнер для тонера и драм-картридж. Такая раздельная конструкция имеет более высокий ресурс фотобарабана, коротрона и других элементов для переноса изображения. Благодаря этому возможна экономия на печати.

При этом само устройство имеет большие габариты, а стоимость данной печатной техники выше, чем у простых аналогов. Впрочем, дорогая цена профессионального мфу или принтера легко окупается при большом объеме печати (примерно несколько сотен тысяч копий за один-три года эксплуатации). Драм-картридж имеет более простую конструкцию, нежели принт-картридж. Ремонт драм-картриджа возможен лишь при незначительном механическом повреждении его элементов. Ремонт драм-картриджа нередко заключается в замене фотобарабана или коротрона. Преимущество стоимости ремонта в том, что нет необходимости в заправке, ведь тонерная секция в драм-картридже отсутствует.

3. Тонер-картридж (Toner Cartridge, Toner Tube, Toner)

Тонер-картридж присутствует в производительных системах печати. Контейнер с тонером имеет форму цилиндра, что обуславливает само название - туба. Когда красящий порошок помещен в цилиндр, он используется максимально полно. В округлой форме цилиндра нет углов, где происходит скопление частиц порошка, а значит, тонер поступает в механизмы переноса изображения равномерно и бесперебойно.

Тонер-картридж является самым конструктивно простым видом картриджа. Часть производителей принтеров и мфу специально выпускают максимально удобную для заправки конструкцию тонер-картриджа. Но таких лояльных производителей - меньшинство.

Сама процедура заправки подразумевает вскрытие тонер-тубы, чистку цилиндра и заправку его новым тонером. В перерасчете на одну копию изображения, данная процедура является самой экономичной.

Свяжитесь с нами:
+7 (351) 729-90-33
Закрыть окно
Контактная информация и адреса магазинов и сервис-центров

Центральный офис

г. Челябинск,
ул. Сони Кривой, 43-а

пн – пт
09:00 – 18:00
сб – вс
выходной

Контакт-центр

(351)729-90-33
09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
  • 232-52-82,
  • 232-52-62,
  • 232-53-44

Магазин и сервис-центр на «Энгельса»

г. Челябинск,
ул. Энгельса, 75

понедельник-пятница 09:00 – 20:00
суббота 09:00-18:00
воскресенье выходной
 

Магазин и сервис-центр на «Победы»

г. Челябинск,
пр. Победы, 186

09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
Закрыть окно
Запрос обратного звонка

 

номер телефона
добав.