Вход для зарегистрированных пользователей

 

Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход по номеру сотового телефона

 

Обновить
Закрыть окно

Ремонт и заправка картриджей

Ремонт и заправка лазерных картирджей

Бывает так, что в самый неподходящий момент закончился картридж… Не торопитесь сразу покупать новый, потому что заправка картриджа обойдется значительно дешевле. Но не следует забывать, что заправка является технически сложным и требовательным к оборудованию процессом, возможным только на профессиональном уровне, — заправляющий должен быть специалистом и иметь доступ к необходимым заправочным материалам.

В процессе работы происходит естественный износ деталей картриджа, но более 80% лазерных картриджей подвергаются многократной заправке.

На практике новый купленный картридж, в среднем, можно заправлять 2-3 раза, далее он подлежит восстановлению.

Восстановление — это замена изношенных деталей картриджа по мере необходимости. В первую очередь изнашивается фоторецептор (фотобарабан), а уже потом остальные детали. Восстанавливая картридж, специалист производит замену всех необходимых деталей, чистку рабочих поверхностей и заправку.

Как происходит заправка картриджа

Полная разборка картриджа – проверка всех узлов, выявление проблем. Если при разборке внутри обнаружены скрытые проблемы, то технический специалист уточняет объем, целесообразность и стоимость ремонта с заказчиком. Обычно после 2-3 заправок многие картриджи нуждаются в замене нескольких комплектующих или полном восстановлении.

Очистка бункеров картриджа от тонера.

Заправка картриджа тонером.

Сборка картриджа.

Установка нового чипа или перепрошивание старого.

По времени заправка картриджей занимает от 15 минут.

На что обратить внимание, когда вы отдаете картридж на заправку

  • Репутация фирмы на рынке и срок ее существования
  • Дает ли компания гарантийные обязательства на свои услуги
  • Имеет ли фирма необходимое оборудование для заправки
  • Предоставляет ли проверочный лист
  • Имеет ли компания свою упаковку, и вообще упаковывает ли или возвращает «в том, в чем и принесли»
  • О солидности и надежности фирмы говорит наличие филиалов
  • Оформленный сайт с наличием внятного контента
  • Дополнительный сервис (например, осуществляют ремонт принтеров, имеют собственные магазины)
  • Какие презентационные материалы имеются у фирмы

Рекомендации по заправке картриджа

Так стоит ли заправлять картриджи или всё же лучше покупать новые? В первую очередь это экономия денежных средств: новый картридж стоит в несколько раз больше, чем заправка старого. Встает вопрос качества, а потеря качества по независимым оценкам экспертов составляет от 3 до 7%.

Разницу можно заметить только в незначительных случаях, если пользователь работает в области профессиональной полиграфии, например, печатает на пленке. Если же картридж используется для повседневной печати документов, то никакой заметной разницы не произойдет.

Почему не стоит пытаться заправить картридж самостоятельно

Со стороны может показаться, что заправка картриджа — процедура совсем несложная. Но на самом деле это совсем не так, ведь производители принтеров, копиров и МФУ заинтересованы в продажах расходных материалов, поэтому устройство картриджа не рассчитано на возможность повторной заправки и бывает весьма замысловатым. К тому же необходимо очищать картриджи от остатков старого тонера, чтобы не происходило смешивание, и очищать бункер, в котором скапливается отработанный тонер. Для всего этого необходимо знать внутреннее устройство картриджа.

Что необходимо знать о заправляемых картриджах

Картриджи для лазерных принтеров не вечны

В среднем картридж заправляется 2–3 раза, после он нуждается в восстановлении в связи с изношенностью валов, втулок чистящих и дозирующих лезвий. Можно менять не все валы и втулки и заправить его еще пару раз, сэкономив несколько рублей.

Не засветить фотовал

Даже ни разу не заправленный картридж можно испортить обычным солнечным светом. Замена фотовала прибавляет примерно 200 рублей к стоимости заправки картриджа. Засвечен фотовал или нет можно продиагностировать только по распечатке тестовой страницы на принтере. Для избежания порчи фотовала храните и транспортируйте заправленные и пустые картриджи в светонепроницаемой упаковке или закрытой коробке.

Артефакты

Если на распечатанном листе есть полосы, точки, непропечатанные места, пятна, то лучше приносить этот лист вместе с картриджем (он поможет определить и исправить возникшую проблему).

Свяжитесь с нами:
+7 (351) 729-90-33
Закрыть окно
Контактная информация и адреса магазинов и сервис-центров

Центральный офис

г. Челябинск,
ул. Сони Кривой, 43-а

пн – пт
09:00 – 18:00
сб – вс
выходной

Контакт-центр

(351)729-90-33
09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
  • 232-52-82,
  • 232-52-62,
  • 232-53-44

Магазин и сервис-центр на «Энгельса»

г. Челябинск,
ул. Энгельса, 75

понедельник-пятница 09:00 – 20:00
суббота 09:00-18:00
воскресенье выходной
 

Магазин и сервис-центр на «Победы»

г. Челябинск,
пр. Победы, 186

09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
Закрыть окно
Запрос обратного звонка

 

номер телефона
добав.