Вход для зарегистрированных пользователей

 

Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход по номеру сотового телефона

 

Обновить
Закрыть окно

Балвер – новая философия бизнеса

10.11.2011

0003-1.JPG

На сайте 74.ru было опубликовано интервью с директором компании «Инженерный центр BALVER» Балохиным Дмитрием Анатольевичем, который рассказал о ребрендинге, проведенном в компании, и задачах, стоящих на сегодняшний день.

Название компании «Инженерный центр» известно каждому, у кого в офисе есть хотя бы один принтер. Все эти годы решение проблем, возникающих с офисной техникой, брали на себя сотрудники «Инженерного центра». Чем живет компания сегодня, как она меняется и зачем ей новое имя, рассказывает директор «Инженерного центра BALVER» Дмитрий Балохин.

DSC00500.JPG

– Дмитрий, расскажите, что происходит сегодня в компании?

– Наша компания занимается подбором, обслуживанием, ремонтом оргтехники уже 17 лет. Все эти годы мы искали уникальные сервисные предложения, которые делают работу клиентов с нашей компанией комфортной. За это время сменилось не только несколько поколений оргтехники. Изменился сам рынок, изменились и наши клиенты, стали более грамотными, более требовательными. Появилась возможность выбрать не только наиболее эффективную модель принтера, но и компанию, которая поставит его, будет обслуживать, создаст необходимую инфраструктуру. Иначе говоря, время продажи отдельных товаров прошло. Реалии рынка требуют от инженерных компаний подбора оптимальных решений для своих клиентов.

– Что подразумевают такие решения?

– Долгое время каждый руководитель, начальник ИТ-отдела, программист сам, в меру своей компетентности и осведомленности формировал задачу сервисной компании: какое оборудование, в каком объеме и в какой комплектации необходимо поставить. Сегодня прайс нашей компании содержит более трех тысяч наименований, которые постоянно обновляются, изменяются. Одну и ту же задачу можно решить разными способами, выбрать оптимальное предложение можно, только полноценно понимая ситуацию, зная то, что предлагают производители. Развитие ИТ-технологий гигантскими темпами позволяет профессионалам формировать такие предложения, которые свяжут в оптимальную структуру реализацию всех потребностей любого предприятия.

– У вас есть такие возможности?

– Сегодня наша компания наработала достаточный опыт, сформировала профессиональный коллектив, установила серьезные связи с российскими и зарубежными поставщиками оборудования и расходных материалов. Мы сознательно долгое время отлаживали технологию именно такой работы. Сейчас мы создали уникальную площадку «Инженерный центр BALVER», на которой создаются индивидуальные ИТ-решения для любого офиса и для домашней работы. Каждый из пользователей сможет найти для себя ту точку входа на нашу площадку, которая будет ему удобна. В распоряжении наших клиентов – обновленный интернет-сайт, современный контакт-центр, офисы продажи и сервиса на центральных магистралях города.

Наши специалисты призваны провести подбор оптимальной схемы, сформировать предложение, воплотить его в жизнь и поддерживать в рабочем состоянии, благодаря чему предприятие сможет эффективно решать задачи, которые ставит рынок. «Инженерный центр BALVER» – это индивидуальный набор сервисов, которые клиент может получить в любой удобной для себя точке доступа.

– Надо ли понимать, что BALVER – это новое название компании?

– «Инженерный центр BALVER» – это не просто смена названия компании. Это новая философия работы. Мы ориентируемся на требовательного к качеству клиента, при этом подбираем для него предложения, оптимальные по соотношению «цена-качество». Из компании ремонтирующей и продающей мы становимся компанией – интегратором инженерных решений и сервисов. Существенное усиление активности требует нового уровня защиты торговой марки, для чего компания обретает новое имя, имя собственное – «Инженерный центр BALVER». Изменения коснутся формата работы компании – мы делаем наши предложения прозрачнее, шире, даем клиент возможность управлять пакетом услуг.

– Что, кроме новых точек входа, получат ваши клиенты? Новые продукты, услуги, возможности?

– Наибольшие изменения коснутся розничных продаж оборудования, в первую очередь печатного. Их мы трансформировали в продажу решений. Мы предлагаем клиентам не только принтер. Мы предлагаем реализовать микроинфраструктуру у клиента дома или в офисе. Для этого разработаны схемы типовых решений, которые адаптируются под специфические потребности клиента. Теперь процесс включает в свою цепочку не только консультацию и собственно продажу, но еще и доставку, установку, настройку и, разумеется, профилактическое и сервисное обслуживание.

BALVER совершенствует процессы гарантийного и постгарантийного ремонта, инженерного сервиса. Появляются новые инструменты – это специализированная система управления сервисным подразделением, новый функционал поддержки и коммуникаций, а также личных кабинетов клиента и сотрудников компании на сайте. В личном кабинете клиент получит возможность заказывать дополнительные услуги, а также выполнять многие операции без участия сотрудников компании.

– А основное направление работы компании – картриджи?

– Направление продажи и заправки картриджей, в котором мы традиционно занимали лидирующие позиции, получает новое название – «Картридж-сервис».

С 1 декабря 2011 года мы готовы предложить нашим покупателям новые продукты. Например, «Картридж на 300%»: при покупке нового картриджа Aplix – доставка и две заправки в комплекте. Еще появляется «Экспресс-картридж» – бесплатная доставка картриджа Aplix в течение одного часа. Эти новые продукты доступны для частных клиентов и для организаций.

– Итак, BALVER – это принципиально новый вид сервиса?

– «Инженерный центр BALVER» – это принципиально новая форма работы предприятия. Нет предела совершенству, и мы будем продолжать развивать дополнительные точки входа на сервисную площадку, увеличивать функционал и наполнение сайта, разрабатывать новые продукты и бизнес-процессы. Сейчас мы уверены, что рынок требует новых решений, и BALVER– это серьезный шаг для нашего развития.

http://chel.ru/incity/452841.html#video

Последние новости

Свяжитесь с нами:
+7 (351) 729-90-33
Закрыть окно
Контактная информация и адреса магазинов и сервис-центров

Центральный офис

г. Челябинск,
ул. Сони Кривой, 43-а

пн – пт
09:00 – 18:00
сб – вс
выходной

Контакт-центр

(351)729-90-33
09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
  • 232-52-82,
  • 232-52-62,
  • 232-53-44

Магазин и сервис-центр на «Энгельса»

г. Челябинск,
ул. Энгельса, 75

понедельник-пятница 09:00 – 20:00
суббота 09:00-18:00
воскресенье выходной
 

Магазин и сервис-центр на «Победы»

г. Челябинск,
пр. Победы, 186

09:00 – 18:00
Выходные суббота и воскресенье
Закрыть окно
Запрос обратного звонка

 

номер телефона
добав.